Отзывы о сервисном обслуживании

Тема в разделе 'Сервисное обслуживание', создана пользователем Bear55, 8 мар 2014.

?

Оцените качество сервиса:

  1. Великолепно!

    53,8%
  2. Хорошо

    30,8%
  3. Нормально

    7,7%
  4. Так себе...

    7,7%
  5. Ужасно!

    0 голосов
    0,0%
  1. Bear55

    Bear55 Новичок

    В этой ветке форума предлагаю оставлять отзывы о качестве сервисного обслуживания автомобилей в "МИЛАВТО". Надеюсь, модераторы будут лояльны к свободе слова и критике. В конце концов, это работает на повышение качества.
  2. Bear55

    Bear55 Новичок

    Сегодня провели ТО-90.
    Всем и всеми доволен. Светлана отлично приняла. Александр, руководитель сервиса, - настоящий профессионал, конечно. Что сейчас огромная редкость. Кроме того, отлично знает марку, особенности эксплуатации. Спасибо ему, отговорил менять живые ещё вполне тормозные диски, "приговорённые" на другом сервисе. В общем на "развод" и намёка нет, даже наоборот!
    Поставил уверенную "четвёрку", только потому, что осталось неизвестным - поменяли ли масло в редукторах? и про необходимость замены лампочки в фаре пришлось по окончании работ напоминать. Это очень частая беда, что не всё оговоренное с клиентом "запоминается" сервисменами. Придумаете, как это изжить (вместе ДО начала работ список просматривать-согласовывать что-ли...) станете вообще лучшим сервисом Вселенной :rolleyes:
    Ну а так, я - ваш, конечно. Спасибо.
    Надеюсь, мой грядущий вояж-трёхтысячник пройдёт без проблем. О результатах сообщу.

    P.S. Александр просил сообщить, "полетела" ли машинка после чистки инжектора, сообщаю: в WRX STi не превратилась, но работает явно ровнее, эластичнее что-ли. Про расход говорить пока рано.
    Светлана нравится это.
  3. mehanik

    mehanik Администратор



    Огромное спасибо за четверку, будем стремиться к твердой пятерке. Что касается масла в редукторах, у Вас оно было заменено (это было видно по отвернувшимся пробкам, это болезнь у SGV и NSGV),а вот с лампочкой грешны, принимали Вас 8 марта, надеемся это Вам частично все объяснит. А результатах конечно пишите. Всегда будем рады быть Вам полезными.
  4. Дерматолог

    Дерматолог Новичок

    Поставил машину отца по рекомендации близкого мне друга
    Судзуки гранд витара 2003 год .Проблема с обивками дверей
    Пытался решить разборками -шило на мыло.
    Реально сделали мне по цене Б/У -3000 за дверь
    Спасибо Александру Васильевичу за оперативность.
    Отцу понравился мой подарок к дню рождения и особо Ваш подарок 58 размера от Владимира Вольфовича .
    Всем как врач с 30 летним стажем -здоровья.

    Вложения:

  5. Evgen_82

    Evgen_82 Новичок

    тоже внесу свои "5 копеек" отзыва о "Милавто".
    Сегодня пригонял Витару на ТО-90. Делали все по регламенту, кроме замены антифриза (его меняли год назад), а также провели полную диагностику авто. Помимо плановых замены масла и фильтров заменили передние тормозные колодки (диски еще походят). А еще оказалось, что нужно менять стойки стабилизатора и ролики приводного ремня + сам ремень заодно. Сегодня я был немного ограничен в средствах и перенес данные работы на месяц (пока терпит). Все сделали качественно и в срок.
    Из минусов: сломали крепление бардачка (случайно заметил) и навели беспорядок в багажнике (искали секретку на колеса, хотя я ждал звонка с вопросом: где находится?) - ну это мелочь. А вот бардачок вполне оперативно заменили на новый, да еще и несколько раз очень культурно извинились. Я нисколько на Вас не в обиде. Так что после отпуска ждите на остальные рекомендованные работы.
    Евгений М.
  6. mehanik

    mehanik Администратор

    Евгений, не ошибается тот, кто ничего не .........будем рады видеть Вас снова в нашем тех центре и надеемся, что после ремонта Вы внесете свои уже 10 копеек
    С уважением, Механик.
  7. Владимир71

    Владимир71 Новичок

    25.03.2014 ремонт Сузуки Свифт. Неисправности устранены. Машина едет как новая. Качество ремонта и обслуживания на высоком уровне. Цены демократичные.
  8. Bear55

    Bear55 Новичок

    [​IMG]
    Ну вот и "результаты" - после ТО пробежали две малых экспедиции по северо-западу Родины, с общим пробегом 3500 км. Нареканий особых нет. Машинка бодрячком :) Каких только "дорог" не было... Лесные просёлки с грязевыми ваннами по колено, разбитые, как после бомбёжки, заброшенные дороги - со всем справились без проблем (правильно мы отложили замену сайлент-блоков рычагов - новые убивать было бы жалко).
    Из "косяков" - только адский визг поменянных ремней на холодную - скоро заеду, надо будет подтянуть.
    Расход (в основном конечно была трасса) составил 9 л/100 км.
    Нормально это для СГВ 1,6 МКПП?... У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста
    Скорость - около 100. Заметил, что если ехать 90 - расход гораздо (!) ниже, как только 110 - очень заметно начинает расти.
  9. mehanik

    mehanik Администратор

    Расход топлива автомобиля для Европы определяется при скоростном режиме на трассе -90кмчас и в городе-50км час .Выше скорость -выше расход топлива. Особенно заметно при резком разгоне и скорости автомобиля больше120км час. Интенсивная езда-интенсивный расход доходит до14л в городе.
    Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5.0 мм. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на шкивах и издавать писк. При превышении натяжения ремня могут выйти из строя подшипники генератора переменного тока. Часто несвоевременная замена масла в гидроусилителе вызывала на холоде адский визг ремней но услышать его на холодном двигателе в условиях сервиса довольно проблематично .заезжайте проверим.
    Механик.
  10. Garik

    Garik Новичок

    Добрый день. Приезжал в магазин корейские автозапчасти ,находящийся в Милавто (посоветовал и дал визитку друг) .Действительно ,был приятно удивлён ценами на автозапчасти . Взял на свою Сонату 5 приводные ремни (генер, кондея ,гидроусел.) в оригинале всего за 750р. Заодно прикупил и фильтр масла, тоже в оригин. за 130р. Ребята посоветовали сразу всё и поменять ,был свободен один из подъёмников . Поменяли очень оперативно и цены адекватные . Только посоветовали, в следующий раз лучше записываться ,редко бывают свободные подъёмники ,поток приличный ,на ремонт. В принципе, остался очень доволен , запчасти в наличие, цены супер и тут-же ремонт.
  11. Maksim

    Maksim Новичок

    Всем привет. Меня зовут Максим. Ремонтируюсь и прохожу ТО в этом сервисе лет 5-6. Раньше этот сервис чинил машины из банка, где я работал. У меня Мерседес с230 sport 2005 года. Сколько обслуживался в данном сервисе нареканий особых не возникало. Цены очень разумные, особенно на зап. части (у кого мерс поймут о чем я). Из сложных ремонтов перебирали Генератор и делали вентиляционную систему. Вроде со всем справились. Рекомендую всем данный сервис.
  12. playlife

    playlife Новичок

    Обслуживаюсь на сервисе около 7 лет. Когда-то порекомендовал знакомый, а недавно узнал, что на сервис можно попасть по направлению Страховой компании ИНГОССТРАХ, где и застрахован по КАСКО. Теперь кроме обычных ТО на сервисе устраняют и причины мои страховых случаев. И доволен как цуцык!

    По качеству обслуживая: доволен работой покрасочного цеха, ни когда не было нареканий. Хороший диагност-электрик, который умеет не только смотреть на показатели компьютера, но еще и сопоставлять их и думать наперед. Слесарный цех знает свое дело, все делают вовремя (медалей пока не заработали, но и нареканий нет).

    А\М Teana J31
  13. mehanik

    mehanik Администратор

    Благодарность за справедливый отзыв о работе сервиса .Ваш заказ -лямбда 2ой банки ждет с понедельника, надеемся на удачную замену
    Механик.
  14. Мария

    Мария Новичок

    Сегодня провели ТО 110000.Сервисом и обслуживанием осталась довольна,очень рекомендую)))
    Владимир очень грамотный специалист и профессионал своего дела.Не разводит на замену не нужных деталей и работ,смотрят что действительно нужно сделать.
  15. MartinS

    MartinS Новичок

    По рекомендации Клуба Сузуководов посетил Мил-Авто.
    По телефону, Светлана встречает приятным голосом, записался на удобное мне время!
    Владимир, оперативно принял авто. Через пол часа ответ по диагностике подвески и т.д.
    Александр, ответил на все интересующие вопросы и капризы. ;)
    Такой подход подкупает моментально, тем более не везде встречается даже.
    Следующий заезд и через 2 часа авто как новый. Сход-развал, и замена изношенных деталей подвески.
    Вкусный кофе в зале ожидания, успокаивающий аквариум, все улыбаются.
    Запчасти в наличии, цены удивили! (Santa-Fe I обходился дороже значительно)
    Рекомендовано всем знакомым. Все довольны!
    Скоро ТО-45 ждите Мил-Авто. ;);)
    PS: Это не реклама.
  16. MartinS

    MartinS Новичок

    Вопрос к Мил-Авто:
    Подскажите по SGV 2011 гв 2.4 AT полный привод
    На ТО-45000 что потребуется и сколько будет стоить с работой (без учета доп расходов за с/у защиты).
    Сколько по времени займет, чтобы определиться с датой и моей работой.
    Спасибо.
  17. igorr

    igorr Новичок

    Пригнал к Вам Хундай Солярис после сервиса приговорившего двигатель к переборке, пробег 54000 км. Живу рядом с Вами, на Тимирязевской. Удивила быстрая диагностика и оперативная доставка з/частей из вашего магазина "Корейские автозапчасти". Вы правильно определили причину перегрева двигателя в пробках - не правильная работа вентилятора охлаждения двигателя. Устроила цена 3700 руб. за вентилятор в Вашем магазине и 1200 руб. замена с диагностикой. Проблемы исчезли - спасибо. Можно поинтересоваться - если пришлю фотографии автомашины супруги Suzuki SХ - 4, 2011 года по кузовному ремонту. Есть ли у Вас з/части - заднее крыло, фонарь и бампер?
  18. igorr

    igorr Новичок

    В прошлом году покупал у Вас незамерзайку синего цвета, честно говоря плевался, замерзла при -8. Ремонтом на сервисе доволен, поэтому приезжаю только к Вам. Не ожидал что получу в подарок, вместо одной плохой замерзайки две хорошие незамерзайки. У Вас стоит цена 150 руб. незамерзайка хорошая, если я возьму 5 шт какая будет стоимость?
  19. igorr

    igorr Новичок

    Как Ваш постоянный клиент не собираюсь хвалить сервис, достаточно того что я к Вам приезжаю. Не понимаю почему Вы не ухаживаете за сайтом и о Вашей такой замечательной акции при замене масла фильтр в подарок, при цене масла как во всех магазинах, я узнал когда приехал на ТО. Это конечно Ваше дело, но Вы теряете клиентов. С уважением, Ваш постоянный клиент на СГВ.

Поделиться этой страницей